Поделиться:

Котляренко

Династия разработчиков авто

«Если разработчикам нашего автопрома дать необходимые ресурсы и свободу творчества, они смогут достигнуть невероятного прогресса».

На главную
Фото ИголкиныСвоя связь с космосом
Фото ТатарчукЗнатоки обувного дела
Фото ВшивковыРешили остаться в России
Фото КореньковыМеталл — дело творческое
Фото СмирновыПрактика и интерес к делу
Фото ПриступиныЭто вам не офис
Фото КузиныВместе — на флагмане кабельной отрасли
Фото ИвановыЛюбящие небо
Фото ТюневыСтроители сладкой империи
Фото МаркиныС электроникой на «ты»
Фото Бабины-ПлотниковыСвязанные одним кабелем
Фото ТолстовыДинастия лифтовиков
Фото Камадеева-Ковыляева-ТихоноваФармацевтика и точка
Фото КотляренкоДинастия разработчиков авто
Фото ЛапушкиныИх связал «Сапфир»
Фото Щербинины – ОжерельевыВсем сёстрам работа
Фото СказкаВсё нужно сравнивать с опытом
Фото ВолобуевыПлечом к плечу
Фото БондаревыДело, которое по душе
Фото Бурлаковы – НагайцевыПреемственность поколений

Котляренко

Династия разработчиков авто

icon

Автомобилестроение — семейное дело династии Котляренко. Глава династии после трёх десятков лет работы в автопроме уверен, что наши изобретатели умеют мыслить совершенно нестандартно.

Состав семьи

Фото 1

Отец: Владимир Иванович Котляренко, 1955 г.р., старший научный сотрудник, доктор технических наук, ведущий эксперт экспертного совета. Стаж работы в НАМИ — 34 года.

Фото 2

Мать: Елена Леонидовна Котляренко, 1960 г.р., эксперт-автотехник 1-й категории отдела по оценке единичных ТС Испытательной лаборатории НИ ЦТЭ — филиала научно-исследовательского центра технической экспертизы НАМИ. Стаж на предприятии — 25 лет.

Фото 3

Сын: Алексей Владимирович Котляренко, 1994 г.р., ведущий инженер отдела интеллектуальных систем помощи водителю управления интеллектуальных автомобилей Центра интеллектуальных систем. Стаж работы в НАМИ — 5 лет.

Разработка автомобилей стала семейным делом

Владимир Иванович пришёл в НАМИ в 1978 г., сразу после того, как окончил университет. На предприятии разрабатывал и чертил проекты будущих автомобилей, изготавливал опытные образцы и тестировал их. Созданные вместе с коллегами вездеход и другую технику возил за рубеж на выставки и неоднократно получал награды. Сейчас глава «автодинастии» руководит экспертным советом НАМИ.

Елена Леонидовна так же, как и муж, считает автомобилестроение делом всей своей жизни. Она занимается экспертизой автомобильной техники и электронными паспортами для автотранспорта. Проработав в автопром уже 25 лет, завершать карьеру не планирует.

Алексей Владимирович пошёл по стопам родителей. В институте он начал подрабатывать в 14 лет — слесарем в гараже НАМИ. Преддипломную практику прошёл в институте, а после её завершения пришёл на работу. Занимается российскими автомобилями представительского класса AURUS и ведёт собственные разработки.

ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»

icon

Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ»

Предприятие образовано в 1918 г.

Предприятие образовано в 1918 г. как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. Его создали, чтобы развивать и модернизировать отечественное автомобилестроение. За годы работы сделано много разработок, связанных с созданием автомобилей, тракторов, авиационных двигателей. Вклад в развитие науки в этих сферах — колоссальный. Учёные и конструкторы института участвовали в создании, испытаниях и постановках на производство большинства российских автомобилей: от первых легковых машин до мощных грузовиков — КамАЗов, МАЗов, КрАЗов, БелАЗов.

Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото

О проекте

Владислав Овчинский

Владислав Овчинский

руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы

— История столичной промышленности началась в 1669 году, когда в Измайлово был построен первый стекольный завод. Сегодня Моспром — это более 3 тыс. современных инновационных и высокотехнологичных предприятий, где производят широчайший спектр продукции отличного качества.

За таким результатом стоит не одно поколение их работников: от отцов и детей, дедов и бабушек до внуков, а иногда даже и правнуков. А на предприятиях города сейчас трудится свыше 700 тыс. человек.

Нам важно, чтобы на заводы и фабрики продолжали приходить поколения настоящих профессионалов. Чтобы молодые специалисты, равняясь на родителей, мечтали работать в промышленности, считали это интересным, почётным и перспективным занятием.